понедельник, 23 июня 2025 г.

Глава 23.Как создать сверхдержаву XXI века с минимальным уровнем экономической преступности. Книга Гусакова Ю.В."Экономические преступления"

 



                Безнравственный юрист дискредитирует саму идею

верховенства права

Придерживаясь Декларации нравственного пути человечества, мы в

самые короткие сроки можем превратить любое государство в

сверхдержаву.

Великая держава – это мы, граждане. Источником власти в

государстве является народ.

Если граждане обсуждают и оценивают власть, то она становится

нравственной. Лень обсуждать и оценивать – власть тут же становится

безнравственной. Морально разлагается. Непомерно обогащается. Несет

беды и страдания людям. Откровенно лжет, обманывает народ. Ведет его

по безнравственному пути самоуничтожения. Не дает питаться,

размножаться, потреблять. В изобилии врет. Никогда не выполняет своих

обещаний.

Граждане устали от безнравственной политики.

Возник всеобщий запрос на нравственную политику и нравственную

экономику – за то, чтобы всем. Этот запрос удовлетворяет Декларация

нравственного пути человечества. На её основе проводится новая

государственная нравственная политика, направленная на наведение

нравственно-правового порядка в стране.

Что такое нравственно-правовой порядок?

Нравственно-правовой порядок – это когда Сверхдержава гарантирует

каждому своему гражданину уверенность в завтрашнем дне. Это основной

признак Сверхдержавы – каждый гражданин уверен в завтрашнем дне.

Уверенность в завтрашнем дне обеспечивается тем, что Сверхдержава

постоянно предоставляет каждому своему гражданину базовый доход.

Базовый доход включает в себя:

1. Реальное право на труд, созидание, самореализацию, возможность

утвердиться в существовании.

2. Бесплатный набор еды и воды.

3. Бесплатная энергия (электричество, тепло).

4. Бесплатное индивидуальное жилье.

5. Бесплатная медицина.

6. Бесплатное образование.

Сверхдержава запрещает своим руководителям силовых структур

грабить население. Она дает им такой же базовый доход и социальный

пакет (дополнительное финансирование, защита прав сотрудников

силовых структур, ротации безответственных и морально-разложившихся

руководителей силового блока с приоритетом материального над

духовным).

Сверхдержава осуществляет нравственное воспитание граждан, не

допуская, чтобы они морально разложились. Это воспитание направлено

на формирование мышления и поведения, которые соответствуют

глобальному экологическому принципу (ГЭП) – не вредить среде

обитания, другим людям и себе (среде, соседям, себе). Из глобального

экологического

принципа

проистекает

глобальный

этический

нравственный принцип (ГЭНП) – вести себя надо так, чтобы не причинять

вреда другим людям, себе и среде обитания.

Глобальный этический нравственный принцип заложен в основу

нравственного правила III-C: не вредить себе (C1), соседям (C2), среде

обитания (C3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя,

соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.

Все обучение и воспитание в Сверхдержаве направлено на то, чтобы

граждане такого государства знали и соблюдали нравственное правило –

не вредили себе и другим людям, созидали для себя и других людей.

Цель нравственной политики – формирование нравственной

атмосферы на планете Земля. Человечество может выжить только в

нравственной атмосфере. Сейчас оно задыхается от безнравственности.

Средство реализации нравственной политики – всеобщее

обсуждение и оценка политических решений, принимаемых политиками.

Оценка производится с позиций глобального экологического принципа –

не вредит ли это решение людям. Такая политика приводит к нравственной

экономике.

Инструмент нравственной политики - социально-оценочные или

дискурсивно-оценочные сети со встроенной этикой и нравственной

идеологией. Пример такой сети уже есть – «Глобальная нравственность»

(https://globalnrav.ast.social).

Субъект нравственной политики – каждый человек, который

проявляет свою волю (волеизъявляет) по вопросу распределения

общественных благ. Не участвуешь в распределении благ – ничего не

получаешь.

Объект нравственной политики – общественные блага и их

распределители (политики, руководители).

Предмет нравственной политики – процесс распределения

общественных благ в соответствии с нравственным правилом III-C:

распределять так, чтобы никому не навредить, чтобы все могли творить,

совершенствоваться, трудиться и созидать.

Нравственная экономика задается нравственной политикой

Нравственная

экономика

экономическую преступность.

является

условием,

исключающим

Нравственная экономика основана не на финансовых спекуляциях, а

на

прямом

финансировании

деятельности конкретных людей.

производственной

созидательной

Сверхдержава финансирует не

инфраструктуру. Она напрямую дает деньги людям. Вкладывает финансы

в

созидательную деятельность каждого своего гражданина, трудом

которого создаёт новые нематериальные и материальные блага для всех и

каждого.

Нравственная экономика – это процесс производственной и торговой

деятельности нравственно солидарных участников хозяйственных и

финансовых процессов, объединённых идеей созидательного труда и

повышения уровня своего благополучия, качества жизни. Это ограничение

произвола, дисциплинирование чиновников, прямое финансирование и

базовый доход.

1. Идеология нравственности – не вреди и созидай как общая идея для

каждого гражданина Великой державы. Человек, не вредящий себе и

другим людям, созидающий для себя и других людей ставится во главу

угла нравственной политики и экономики Великой державы.

2.

Ограничение деятельности административных преступных

формирований (АПГ – как преступный сговор с корыстными умыслами

администрации, силовых структур и криминала).

АПГ в порыве

угрызений жадности съели народную пайку. Их надо дисциплинировать.

3.

Дисциплинирование всех государственных служащих через

автоматизированные системы оценки профессионального соответствия в

режиме реального времени с привлечением групп экспертов и масс

граждан.

4. Прямое плановое финансирование созидательной деятельности

граждан Сверхдержавы.

5. Каждому гражданину Сверхдержавы гарантирован базовый доход.

Сверхдержава и её войны

Нравственная политика и нравственная экономика формируют

военную мягкую силу, которая обеспечит победу во всех войнах

Сверхдержавы.

Сверхдержава не применяет оружие. Она применяет нравственную

силу. Все сдаются без боя, ибо на стороне Великой державы нравственное

превосходство. А жить в такой стране хочет каждый, так как ему именно

там обеспечено нравственное настоящее и поэтому гарантировано светлое

будущее.

Пока не будет обеспечено нравственное превосходство, победы не

будет. Нравственное превосходство можно получить только путем

перехода от безнравственной политики к нравственной политике и

экономике.

Нравственная политика – это когда политик дает уверенность в

завтрашнем дне каждому гражданину своей страны.

Уверенность обеспечивается базовым доходом и нравственной

экономикой.

Сегодня базовый доход, завтра мобилизация всего населения

Сверхдержавы на решение любых задач, поставленных нравственным

политиком.

Руководство всех стран мира утратило доверие своего населения.

Поэтому мобилизация не возможна без социальных потрясений и насилия.

Исходя из гуманных соображений, нужна смена курса и

безнравственного руководства. При утрате доверия к действующей власти,

восстановить веру в безнравственную власть невозможно.

Граждан тут не обмануть.

Чувствуют граждане вред, говорят – НЕТ!

Данный феномен называется социальной смертью. Руководитель

биологически жив, но его социальная жизнь прекращена, он умер для

людей.

Они ему не верят.

Они его не слышат.

Они не делают то, к чему он призывает.

Заключение

Нравственный порядок сегодня – светлое будущее завтра! Нам,

нашим детям и внукам.

Мы за то, чтобы всем!

Мы предлагаем всем гражданами мира приступить к трансформации

своих государств в Сверхдержаву.

Мы предлагаем всем политикам мира перестать вредить своим

народам.

Мы предлагаем экосоциальную технологию обеспечения

строительства Сверхдержавы.

Экосоциальная технология – это воспроизводимое средство для

достижения цели. Её суть проста: организация профессионального и

общественного обсуждения и оценки конкретного социально-значимого

решения. Субъектами этих решений являются должностные лица органов

власти. Объектами обсуждения и оценки – проекты и или действующие

нормативные, законные и подзаконные акты, административные решения,

распоряжения, постановления и приказы. Результат оценки и обсуждения

коррекция данных решений с учетом мнения профессионалов (экспертов и

специалистов) и масс граждан. Коррекция административного решения

возможна на всех этапах управленческого цикла – целеполагание,

планирование, мотивация, организация, исполнение, контроль.

Наша всеобщая цель – формирование на планете Земля нравственной

атмосферы. Такая атмосфера исключает существование целых классов

криминала – убийства, экономические преступления, измена Родине.

Основу экосоциальной технологии составляют глобальный

экологический принцип (ГЭП), глобальный этический нравственный

принцип (ГЭНП), нравственное правило III-C: не вредить себе (C1),

соседям (C2), среде обитания (C3) ни мыслью, ни словом, ни делом;

созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.

Каждый гражданин, участвуя в публичном обсуждении и оценке

социально-значимых решений, становится субъектом нравственной

политики и экономики. Так он непосредственно формирует нравственную

атмосферу, в которой только и возможно его выживание и процветание.

Только на нравственном пути будет побеждена экономическая

преступность.

Мрак идеологии денег, "золотого тельца" рассеивается над нашей

страной. Неразбериха, связанная с COVID-19, угроза

снижения

жизненного уровня граждан, явно причиняемый руководящими

товарищами вред людям, обнищание, - все это приводит к тому, что

появляется политика, которой раньше не было. Люди начинают

объединяться, чувствуя вред, который наносится им руководящими

кадрами. Возникает общественное движение, объектом внимания которого

становится распределение общественных благ, бюджетов всех уровней и

планов их освоения. Граждане почувствовали, что Россия превратилась в

нефтегазовую корпорацию. Бенефициарами этой корпорации являются

очень немногие лица. Те, кто не имеет отношения к этой корпорации,

стали ненужными, буквально лишними людьми. Нищета стремительно

охватывает многонациональный народ России. Явно декларируется, что

жизненный уровень будет снижен. Если раньше говорили, что завтра будет

лучше, чем вчера, то сейчас этого уже нет. На этом мрачном фоне люди

начинают думать - почему им вредят, сокращают их потребление,

ограничивают права и свободы, принуждают к участию в научно

необоснованных медицинских опытах и экспериментах. Возникает

всеобщая потребность в том, чтобы людям перестали вредить. Все говорят

о необходимости безвредного, нравственного отношения к людям. Народ

все яснее осознает фундаментальное значение нравственности как идеи

непричинения вреда себе и другим людям, только с опорой на которую и

можно строить и сохранять сильную Россию.

Нравственная основа общества, включая и социально-экономические

отношения, — вот наш главный культурный код. И даже сейчас его

носителями являются все принадлежащие к человеческой цивилизации —

независимо от того, считают они себя нравственными или нет. Каждый

человек считает себя нравственным, и только ДРУГИЕ могут

подкорректировать такую самооценку.

Очевидно, что созидание гармоничного мира невозможно без ясного

осознания людьми необходимости устроения любой деятельности —

включая экономическую — на прочной нравственной основе.

Безнравственный капитализм отменяет, забалтывает, не понимает

нравственность — вытесняя или подменяя её на "удобные для

потребителя", ценности, определения, то есть для одинокого, лишенного

корней и ориентиров человека. И это смертельно опасный путь для

вставших на него цивилизаций. Потому что дикому капитализму не нужны

и они как таковые, он хочет растворить их в плавильном котле

"цивилизации продвинутых индивидуалистов-потребителей".

Причина непонимания и непринятия нравственности кроется в

умственной скромности, навязанных потребительских привычках и

постоянных угрызениях жадности.

Но разве не нравственная деградация общества, пораженного

идеологией денег, личной наживы и корысти, породила безудержное

стремление к обладанию материальными благами?

Не нравственное ли разложение привело к страсти обогатиться

любыми средствами, включая обман, коррупцию, криминал,

несправедливое распределение сверхприбылей?

Не оно ли - нравственное уродство, - является источником личного и

социального кризиса, больно бьющего по миллионам самых уязвимых

людей?

Эта та цена, которую мы платим за согласие на возведение "золотого

тельца" на пьедестал кумира общественной и личной жизни.

Всеобщее спасение – объединяющая всех идеология нравственности –

не вредите и невредимы будете.

Нравственный путь: идеология, которая объединит весь мир – не

вреди и созидай для себя и других людей.

У нравственного пути нет явных противников и врагов. Никто сегодня

открыто не может выступать против нравственности. Только социальные

паразиты, мирские захребетники могут неявно выступать против

нравственности, забалтывать или замалчивать её. Поэтому люди-дьяволы

(без стыда и совести, вредители) захватили мир. Они ведут против

нравственности войну, дискредитируют её в своих продажных СМИ.

Люди-дьяволы обнаруживают себя, когда в их присутствии начинают

говорить о нравственности. Вы сразу почувствуете отторжение, злобу,

услышите вопли или насмешки, увидите заметавшегося вокруг вас

человека - все это укажет вам на социального паразита, с которого спала

социальная маскировка добропорядочного человека. Вопиющий против

нравственности и есть человек-дьявол, использующий вас как средство

своего личного обогащения.

Все страны мира могут идти по нравственному пути. Россия с 2021

года первой начинает этот путь. Мы нашли национальную идею, теперь у

нас есть объединяющая идеология и технология – Великий нравственный

путь России и всего человечества.

Идеология, которая объединит весь мир и победит преступность –

идеология нравственности.

Научная

база

идеологии нравственности, разработанная и

апробированная Институтом нравственности (Санкт-Петербург):

ГЭП – глобальный экологический принцип – не вредить себе, другим

людям и среде обитания.

ГНЭП – глобальный нравственный этический (поведенческий)

принцип – вести себя надо так, чтобы не вредить другим себе, другим

людям и среде обитания.

Нравственное правило «Три С» (C-III): не вреди себе (С1), соседям

(С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для

себя, соседей среды мыслью, словом, делом.

Ценности идеологии нравственности:

основная ценность каждого человека – это он сам, а также другие

люди, среда обитания, которым нельзя вредить, для которых надо

созидать, чтобы не навредить себе, и созидать для себя;

абсолютная ценность – нравственный человек, который не вредит

себе, соседям среде и созидает для себя, соседей, среды обитания.

Для сравнения – ценности идеологии денег:

основная ценность – деньги;

абсолютная ценность – очень большие деньги.

Человека тут нет как ценности, поэтому людей намеренно лишают

денег, ограничивают в потреблении, правах и свободах, заставляют жить

так, как будто они уже умерли.

С этой агрессивной идеологией мы расстанемся в XXI веке благодаря

всемирной идеологии нравственности.

Основной метод идеологии нравственности: дискурсивно-оценочный

метод (ДОМ), который заключается в организации открытого обсуждения

и массовой оценки социально-значимых действий и субъектов в режиме

реального времени. Визуализация обратных социальных связей позволяет

осуществить гуманную коррекцию поведения субъекта, который

причиняет вред другим людям. Без применения этого метода коррекция

паразитического поведения субъекта обычно носит летальный характер.

Применение дискурсивно-оценочного метода позволяет запустить ротации

лиц, чтобы уберечь их от летальных репрессий и обеспечить баланс

справедливости в отношении других людей, всего обществ в целом.

Средство идеологии нравственности – дискурсивно-оценочные сети

со встроенной этикой, включающей в себя ГЭП, ГНЭП, С-III.

Таким образом, национальная идея, идеология найдены – это

идеология нравственности: не вреди и созидай. Разделяя эту идею, каждый

из нас становится на нравственный путь России и всего человечества.

У нас два способа обеспечения объективации оценки в дискурсивно

оценочных сетях.

Первый способ - это экспертная оценка, участие в оценках и

комментариях квалифицированных и нравственных специалистов.

Второй способ - это массовость оценки, которая отражает

общественное мнение в режиме реального времени и четко

идентифицирует социального паразита.

Таким образом объективация оценки для ее перехода из социальной

сферы отражения общественного мнения в правовую - начало

расследования деятельности социально субъекта, в отношении которого

сформировалось негативное гражданское согласие, возникает при

следующих условиях:

1)

квалификация, уровень образования, жизненный опыт и

нравственные качества оценщика;

2) массовость оценки.

Все оценки субъективны, однако при определенных условиях они

объективизируются и могут использоваться для принятия решений по

расследованию, а также по всем вопросам организации жизнедеятельности

и управления делами общества и государства.

В России давно работает национальный центр формирования

необязательной государственной и общественной идеологии – идеологии

нравственности (Институт нравственности в Санкт-Петербурге). Это

глубоко символично, что в 2025 году в честь юбилея Института

нравственности (20-летие) мы обсуждаем объединяющую идеологию –

идеологию

нравственности.

Рукотворный

планетарный

кризис

капитализма обрекает всех не только на нищету, но уже на вымирание.

Борьба за светлое будущее сегодня заменена борьбой за банальное

выживание, за право жить. Речь не идет о том, чтобы жить хорошо или

плохо. Речь идет о том, чтобы просто выжить.

Поэтому всем жителям нашей планеты Земля необходима идеология,

которая объединит весь мир. Эта идеология позволит купировать вредное

влияние культа золотого тельца, идеологии денег, которая стала

деструктивным мотиватором поведения всех чиновников – распределение

бюджетных средств только для удовлетворения своих частных интересов.

Поэтому бюрократические элиты попросту исповедуют «культ золотого

тельца». Открыто делают заявления, что нужно ограничить потребление,

перестать размножаться, и умереть сегодня, пока небольшая горстка

мирских захребетников будет наслаждаться всеми благами цифилизации и

потреблять без меры, стыда и совести, совершать массовые преступления и

уклоняться от установленной законом уголовной ответственности.

В результате мы оказываемся перед выбором: либо нас обрекают жить

в обществе, где правят деньги. Либо сумеем построить справедливое

правовое общество, каждый член которого будет чувствовать себя

комфортно, достойно, окажется в состоянии реализовать свой

созидательный потенциал, будет защищен от преступности, никогда не

станет потерпевшим от преступления.

Согласно национальной конституции, Российская Федерация –

социальное государство. Идеология денег нанесла непоправимый урон

нашему государству и следственным органам. Однако наше политическое

руководство, опираясь на разработки, выполненные нашими военными

учеными еще в годы СССР, с 2021 года уже начинает активно

использовать необязательную идеологию нравственности, разделяемую в

добровольном порядке всем обществом, в том числе и в Следственном

комитете Российской Федерации. Так начинается формироваться корпус

российских следователей нового типа на Великом нравственном пути

России, возрождая лучшие традиции следствия СССР и дореволюционной

России.

Основное содержание идеологии нравственности: не вредите -

невредимы будете.

Не вреди себе!

Не вреди соседу!! Иначе сосед навредит тебе.

Не вреди среде!!! Иначе среда навредит тебе.

Чтобы не навредить себе, нужно не вредить другим людям и среде

обитания - то есть стать добровольцем нравственного пути. Не вреди себе -

здесь и сейчас - и ты обеспечишь справедливое следствие.

Нравственность заключается в непричинении вреда себе, соседям,

среде обитания. ДРУГИЕ определяют жизненный путь каждого человека.

Они оценивают и обсуждают любого гражданина или (и) начальника.

Если другие установят, что от этого конкретного гражданина или (и)

начальника есть вред, то доверия к нему НЕТ. Поэтому вредитель,

утративший доверие, тут же становится объектом влияния других. Это

влияние может быть разным, опасным и даже смертельным. Чтобы

избежать вреда от других, вредитель может спастись, встав на

нравственный путь. Для самосохранения ему важно перестать вредить

другим, чтобы в итоге не вредить себе!!!

На нравственном пути возникает новая история развития российского

следствия. При этом сохраняются лучшие традиции следствия СССР.

Восстанавливается беспрерывный, более вековой опыт подготовки

нравственных профессиональных следователей, что образует потенциал в

правовой государственной политике Российской Федерации.

На нравственном пути многие организаторы следственного дела

своими достижениями в следственной работе, юридической науке и

героическими подвигами в уголовном преследовании преступников,

служении Отечеству станут ярким примером для подражания молодежи и

новых поколений будущих сотрудников Следственного комитета России.

В этой связи такое качество организатора следственного дела,

следственной профессиональной подготовки как надежность, а не

продажность, становится актуальным и востребованным для защиты

потерпевших от преступлений, эффективной борьбы с преступностью,

безопасности государства и общества.

В процессе профессиональной деятельности следователь выполняет

следующие функции:

Доверие у потерпевших - формирование нравственного чувства у

потерпевшего: справедливость будет восстановлена, сделователь не

навредит потерпевшему.

Получение достоверной информации - получение информации от

людей, которые доверяют нравственному следователю, соблюдающему в

своем поведении правило C-III: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде

обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя,

соседей, среды мыслью, словом, делом.

Принятие решений - ризоморфный (нелинейный) анализ информации,

учет групповой экспертной и массовой нравственной оценки граждан

относительно обстоятельств, устанавливаемых в ходе следствия и оценка

результатов, чтобы выбрать правильное, нравственное, правовое,

справедливое решение и решить текущие вопросы расследования.

Выступление пред публикой и налаживание отношений с людьми,

учет обратных связей в своей работе.

Идентификация объектов, действий и событий - идентификация

информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или

сходств и выявления изменений в обстоятельствах или событиях.

Документирование и запись информации - поиск нужной

информации, ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение

информации в письменной или электронной форме.

Общение с руководителями, коллегами или подчиненными - этичное

предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по

телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

Оценка информации для определения соответствия нормам права -

использование полученной информации и индивидуальных показаний для

определения того, соответствуют ли события или деяния конкретным

нормам права и нравственности.

Общение с людьми вне службы - общение с людьми вне слежбы,

представление подразделения органа следствия общественности, прессе,

правительству, конкретным гражданам.

Установление и поддержание доверительных межличностных

отношений - развитие нравственных профессиональных служебных и

неформальных отношений с другими людьми и поддержание их в течение

долгого времени.

Анализ и обработка информации - внутренний мыслительный

процесс, связанный с оперированием простыми и сложными понятиями

нравственности,

права,

должного,

справедливого,

преступлений,

следственных действий, обсуждение с экспертами и учет массовой

нравственной оценки объекта внимания, изобличение лжи и

дезинформации, манипуляций преступника и социальной маскировки.

Важное профессиональное качество следователя - это чувство личной

ответственности за порученное дело.

Подготовка и профессиональное использование следователей - это

система воспитания, способствующая развитию нравственно-волевых и

профессионально важных качеств. Соблюдая нравственное правило C-III -

вы уже на нравственном пути, и преступность будет побеждена!

Автор Директор департамента правового обеспечения

государственной политики

Института философии Академии экосоциальных технологий

Заслуженный и Почётный адвокат России Академик Академии экосоциальных технологий

Гусаков Юрий Витальевич

merkulovadam@gmail.com

https://fig.ast.social

Комментариев нет:

Отправить комментарий